Chevrolet Niva 1.8 (80 л.с.) 2004 год

Chevrolet Niva
Автор: Владимир
Город: Арзамас


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 90, возраст: 60
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  УАЗ469
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Компактный, легкий в управлении, хорошо заводимый в холодную погоду, теплый и проходимый
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Иномарки небольших размеров
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Поскольку автомобиль для жены, нужен был спокойный автомобиль, хорошо прходимый по сельским дорогам и устойчивый при езде по грязной, снежной и обледенелой трассе.
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  34000
Общий пробег автомобиля,км:  34000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Вебасто
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Для неизбалованного владельца дорогими иномарками комфорт нормальный, посадка водителя высокая и удобная. Поскольку вариант "люкс", отделка салона вполне приемлемая.
Обзорность вперед / назад:  Обзороность вперед нормальная, назад несколько затруднена задними стойками. Работа стеклоочистителей, после замены отечественных щеток на немецкие,хорошая.Све фар тоже нормальный.
Мотор, коробка передач:  Мотор явно слабоват, но поскольку это эта машина вторая в семье и предназначена для жены, этот недостаток вполне терпим.Недостаточно четкое переключение передач компенсируется навыком. Повышенный шум раздатки, увы, компенсировать ничем нельзя, но мы знали на что шли при покупке автомобиля.
Средний расход топлива:  10-11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, плавность тоже нормальная, неровности дороги "глотаются" приемлемо, наши ужасные ухабы машина переносит стойко. Работа тормозов близка к работе тормозов иномарок.
Резина летняя:  Летняя резина родная.
Резина зимняя:  Шипованная Nokia
Багажник, возможности трансформации салона:  Машина исползуется женой для поездок на работу и по магазинам. Размер багажника устраивает, трансформация салона не интересует.
Достоинства:  Проходимость, легкость в управлении, хороший клиренс, неприхотливость к низким температурам, компактность, способность "залезать" на любые тротуары при парковке, отсутствие интереса со стороны инспекторов ГАИ и угонщиков.
Недостатки:  Слабый двигатель, шум раздаточной коробки, наличие детских болезней, как-то заклинивание дверей, высокая требовательность к качеству бензина и низкое качество подшипников КПП.
Усовершенствования/тюнинг:  Этого в нашем возрасте уже не нужно.
Ремонт, техобслуживание:  Раз в год ТО на стации в Нижнем Новгороде, где и покупался автомобиль.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Чуть не взорвался вместе с автомобилем. При подьезде к дому, заметил, что машина не "тянет" и от пола пошло тепло, даже жар. Оказалось, забился от некачественного бензина каталитический нейтрализатор, он раскалился докрасна и расплавил пластмассовую трубку топливопровода, проходящую рядом с нейтрализатором. Капли бензина падали на дорогу прямо рядом с нагретым докрасна кожухом нейтрализатора. Как я не взорвался, уму непостижимо. После этого, я выбросил нейтрализатор и заменил пластмассовую трубку топливопровода на стальную. Тут же на станции я попросил заменить отечественные подшипники в КПП на немецкие.Заправляюсь с тех пор толко на первоклассных АЗС. Все. С тех пор приемистость увеличилась и машина стала лучшей отечественной машиной. Для жены, разумеется. Для себя у меня NISSAN X-Trail.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Ниссан Кашкай.
Дата: 15 марта 2007 г.

Предыдущий отзыв

Chevrolet Niva 1.7 (79 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) 2005 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку